КОМПАНИЯ "ЭКОЛАНДИЯ"

Владельцы торговых центров делают ставку на фермерские рынки

08.10.16

Владельцы торговых центров делают ставку на фермерские рынки, 27.09.2016

На сегодняшний день одной из главных задач управляющей компании торгового центра является создание стабильного трафика посетителей, который обеспечит представленным там ритейлерам хорошую выручку, а собственнику ТЦ стабильную оплату от арендаторов. Поэтому еще в прошлом году многие собственники ТЦ начали предпринимать для этого всевозможные действия. В частности одним из наиболее эффективных способов увеличения посещаемости ТЦ стало изменение пула арендаторов с уклоном на развлекательную, образовательную составляющую, а также на различные сервисные службы и общепит. В кризис многие отказываются от дорогостоящих покупок, но на недорогих развлечениях, как правило, не экономят. Поэтому операторы вроде фитнес-клубов, творческих студий, детских развивающих центров, а также кинотеатров, различные фуд-корты и т.п, создают хороший и стабильный трафик.  А приходя в ТЦ для проведения досуга, посетители прогуливаются и по торговой галерее, где зачастую попутно совершают покупки.

Другим, новым, но не менее действенным способом для увеличения посещаемости ТЦ, по мнению экспертов ГК «ЭКООФИС» сегодня стали также и так называемые цивилизованные фермерские рынки. Они могут располагаться как внутри самих ТЦ, так и в крытых павильонах на территории торгового комплекса. При этом появляются сегодня подобные объекты, как в небольших неформатных ТЦ районного масштаба, так и в суперрегиональных молах. Спрос на натуральные экологически чистые продукты сегодня достаточно высокий, поэтому все больше людей, сегодня предпочитает приобретать некоторые продукты питания именно на фермерских рынках. «Дополнительно стимулирует развитие данного формата и активно продвигаемая властями, сегодня политика импортозамещения, – отмечает Андрей Ковалев, собственник ГК «ЭКООФИС». – Кроме того продукты питания это один из немногих сегментов ритейла, который меньше всего ощутил на себе влияние кризиса и снижения покупательского спроса. Поэтому собственники данного бизнеса даже в текущих экономических условиях получают стабильный и хороший доход».

Один из подобных объектов недавно появился и на территории ТЦ «Подсолнухи», расположенного в шаговой доступности от станции метро «Бульвар Рокоссовского» и одноименной платформы МЦК. Всего на данном фермерском рынке сегодня представлены товары более чем от нескольких десятков производителей. В ассортименте представлена разнообразная мясная, рыбная, молочная продукция, овощи, фрукты, кондитерские товары, мед и др. «Открытие фермерского рынка способствовало увеличению трафика посетителей в наш ТЦ «Подсолнухи» примерно на 11%, – говорит Андрей Ковалев. – Так что в наших планах – дальнейшее увеличение площадей для этого вида торговли».

 

Источник: ShopAndMall.Ru

 

Последние новости

До 31 марта скидки 30% на 30 участков! ...
19.01.18
Уважаемые коллеги, партнеры, друзья! Коллектив консалтинговой компании «ЭКОЛАНДИЯ» поздравляет Вас с Новым годом! Пусть Новый год станет для Вас годом добрых перемен, мира и согласия в ваших семьях. ...
31.12.17
35 км от МКАД по Щелковскому шоссе, 15 км от Щелково. Рядом лес, река Воря, много грибов и ягод, чистый воздух, тишина, живописные места, низкая цена. Коммуникации: - электричество 15 кВт на участке...
01.12.17
Кадастровую стоимость недвижимости в комиссиях при Росреестре в январе-апреле 2017 года смогли оспорить 57% обратившихся, говорится в сообщении ведомства. Всего комиссии за четыре месяца рассмотрели ...
06.06.17
Заключен договор с ООО «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ-2» на вывоз ТБО. Размещение контейнера будет производиться на участке кадастровым номером 50:23:0020396:720 по следующему графику: - установка конте...
10.05.17