КОМПАНИЯ "ЭКОЛАНДИЯ"

10.10.2016. Магазины «Ашан» и «Атак» объединят в одну сеть

10.10.16

Согласно новой стратегии, каждый крупный магазин сети будет работать под названием «Ашан», а малометражные торговые точки переименуют в «Мой Ашан». В планы компании входит ребрендинг всех 180 супермаркетов «Атак», открытых на территории России. Реализация новой концепции начнется в 2017 году и продлится полтора года. Так же, «Ашан Ритейл Россия» намерен открывать магазины «Каждый день», предлагающие фирменные товары компании.

До конца года ритейлер откроет в стране 20 гипермаркетов «Ашан». В следующем году компания сделает основной упор на ребрендинг супермаркетов «Атак», а также осуществит запуск 20 новых магазинов. С 2018 года в России будет открываться не менее 35-40 гипермаркетов сети в год. В случае успеха формата «магазин у дома» ритейлер продолжит ежегодно вводить по 10 торговых точек под вывесками «Мой Ашан» и «Каждый день».

По словам Жан-Пьера Жермена, стоимость открытия одного магазина «Мой Ашан» площадью от 200 до 500 кв.м составляет около 35 млн рублей, «Каждый день» – 15 млн. рублей.

По материалам: РИА Новости

Последние новости

от 45000 сотка. Ярославское шоссе 50 КМ ОТ МКАД Электричество,15 кВт на участок; Внутри поселковые дороги с твердым покрытием шириной 6 метров для главных и 4,5 метров для второстепенных; Покос травы ...
29.08.18
От 59 000 р\сотка. Ярославское шоссе 47 КМ ОТ МКАД Электричество,15 кВт на участок; Внутрипоселковые дороги с твердым покрытием шириной 6 метров для главных и 4,5 метров для второстепенных; Получены Т...
28.08.18
До 31 марта скидки 30% на 30 участков! ...
20.01.18